Показать сообщение отдельно

Старый 29.10.2013, 12:45 По умолчанию
  #21
Asia
Заблокирован
 
Аватар для Asia
Show
 
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 26
Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 291 раз(а) в 229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Expressio Посмотреть сообщение
На самом деле если окон ладвы больше одного, то на каком ядре будет выполнятся окно выбирает система. Так что для игры в несколько окон гораздо лучше иметь многоядерный процессор.
Оперативка обязательно нужна, и в l2.ini необходимо исправить следующий параметр:

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=
512

Тогда под кеширование в каждом окне будет отводиться 512 мегабайт памяти, что существенно ускорит повторные прогрузы и вообще работу клиента. Значение 512 может не работать на некоторых компьютерах и тогда его надо несколько уменьшить.

Следует добавить, что значение параметра CacheSizeMegs надо выбирать так, чтобы оно было меньше чем RAM*(2/3)/N, где RAM - объем ОЗУ в Мб, а N количество окон ладвы.

Т.е. если планируем играть максимум в 7 окон и имеется 8Гб ОЗУ считаем: 8192*(2/3)/7, получаем 780, выставляем 512, т.к. больше 512 игра не понимает.

Если у нас 7 окон и 4 гБ ОЗУ, то считаем 4096*(2/3)/7=390, выставляем 384.

Если выставить неправильно, то система начнет свопить ОЗУ на диск, что будет только тормозить.
херня это все, комп не самый мощный (старая двох ядерка еще 6 летней давности), но оперы 4 гб и норм видюха, 10 окон тянет без единого лага, в л2ини ничего не менял.
Asia вне форума